Для образовательных организаций общего и среднего профессионального образования
Как все устроено
Обучающий тренинг-семинар для педагогов, тьюторов, завучей заинтересованных школ длится 2 дня (12 академических часов).
С группой от 8 до 16 человек работают 2 ведущих. Больше участников – больше ведущих. Также необходимо присутствие минимум 4 учащихся для тренировки навыков разработки и реализации проб.
Содержание тренинга:
- Теория пробного действия и деятельностного самоопределения.
- Для педагогов – методология проведения деятельностных проб (структура, акторы, формы, возможные вектора проб, регламент проведения).
- Для завучей – методология организации системы деятельностных проб (организационные структуры, ведущие процессы, кадры, документы, оценивание результативности).
- Тренинг по конструированию проб для учащихся.
- Реализация не менее 4 проб (самостоятельно).
- Дополнительно – рефлексия со всеми участниками проб.
Итоговым продуктом семинара станет сформированная компетенция по проведению деятельностных проб, а также модель проведения проб в вашей образовательной организации.
Всякие орг моменты
Стоимость тренинга от 60 тыс. руб. (зависит от условий проведения, обсуждается при согласовании заказа)
Мы понимаем, что текстовое описание продукта может быть недостаточным для уверенного принятия решения о заказе на проведение обучающего тренинга в вашей организации. Будем рады, если вы свяжетесь с нами, чтобы задать возникшие вопросы или уточнить детали.
Также может быть полезно
Все нравится, но есть вопросы?
Уроки профориентации и программы по профориентации в Перми
Они играют ключевую роль в помощи школьникам в определении своих профессиональных интересов и возможностей. В городе Пермь есть множество таких программ, направленных на развитие профориентационных навыков у школьников 9 класса.
Один час профориентации может сделать значительный вклад в процесс определения выбора профессии учащимися, и различные исследования показывают, что такие уроки профориентации имеют долгосрочный положительный эффект на профессиональное самоопределение ребенка.