Для образовательных организаций общего и среднего профессионального образования

Технология работы с профессиональным самоопределением «Автопортрет»

    Запись на консультацию

    Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами.



    Отправляя запрос, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

    Технология работы с профессиональным самоопределением «Автопортрет»
    Для кого

    Для образовательных организаций общего и среднего профессионального образования, работающих (или желающих работать) с сопровождением становления образовательной зрелости (субъектности) старшеклассников (8-11 класс).

    Зачем

    Мы считаем, что образовательная зрелость – способность выбирать главное для себя в образовательном процессе, принимать образовательные решения, самостоятельно достигать личных образовательных результатов, проживать удачи и неудачи и нести за них ответственность – может быть сформирована только в специально организованном образовательном пространстве. Пространстве, которое бросает «вызов» учащемуся, требует от него образовательного самоопределения и личного самостоятельного действия.

    К одному из важных элементов такого пространства относится Интенсив по запуску процессов профессионального самоопределения «Автопортрет».

    Технология работы с автопортретом основана на базовом принципе тьюторской деятельности – переводе субъектности в действие.

    Субъектность = знание о себе (автопортрет) = энергия для действия.

    Чтобы приступить к действию, тьюторанту нужно сформировать хотя бы базовое понимание себя и на его основе уже планировать дальнейшую сознательную активность.

    Возможны три подхода к формированию автопортрета в концепции профессионального самоопределения:

    • Личностный портрет. Из образа себя настоящего вытекает желаемый образ себя будущего и своей жизни.
    • Академический портрет. Направление предметной подготовки и академических интересов.
    • Деятельностный портрет. Предпочитаемые виды деятельности определяют ведущие формы будущей активности.

    Ученик (тьюторант) в рамках интенсива может выбрать, с каким подходом работать и с опорой на какие знания о себе переходить к проектированию будущих профессиональных действий.

    Как все устроено

    Мы предлагаем два варианта Интенсива:

    • Проведение интенсива «Автопортрет» для учащихся вашей организации.
    • Обучающий семинар-тренинг по технологии интенсива для педагогов и тьюторов.

    Интенсив «Автопортрет».

    Для кого: для учащихся 8-10 классов
    Длительность: 2 дня. 10 академических часов.
    Участники: 4 ведущих, 20-40 участников.
    Стоимость: от 60 000 ₽

    Структура Интенсива:

    • Первый день – составление портрета себя: личностный, академический, деятельностный портреты.
    • Второй день – составлению индивидуального проекта «Шаг в профессию» с описанием плана действий по достижению целей (конкретные и доступные для каждого ученика шаги).

    Обучающий семинар-тренинг по технологии интенсива.

    Для кого: для педагогов, тьюторов, психологов
    Длительность: 2 дня. 10 академических часов.
    Участники: 3 ведущих,  9-18 участников.
    Стоимость: от 60 000 ₽

    Продукт:

    • Концепт профессионального самоопределения.
    • Работа с портретом тьюторанта, индивидуальным проектом.
    • Методология проведения интенсива (ключевые процессы, регламент, работа с органайзером, тьюторское сопровождение интенсива, организация рефлексии).
    • Проигрывание тьюторских ситуаций.

    Всякие орг моменты

    Стоимость реализации услуги зависит от условий проведения и обсуждается при согласовании заказа.

    Мы понимаем, что текстовое описание продукта может быть недостаточным для уверенного принятия решения о заказе на проведение тренингов в вашей организации. Будем рады, если вы свяжетесь с нами, чтобы задать возникшие вопросы или уточнить детали.

    Также может быть полезно

    Все нравится, но есть вопросы?

    Это нормально. Просто отправьте ваши вопросы через данную форму и мы предметно вас проконсультируем.



      Отправляя запрос, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

      Профессиональное самоопределение

      – важный этап в развитии каждого человека. Чтобы помочь молодым людям в этом процессе, организация профессиональных проб и обучение в области профориентации становятся все более востребованными.

      В нашем центре психологии «»Терра-П»» в Перми, основной задачей является помощь школьникам в процессе профориентации. Одной из основных услуг центра являются занятия по профориентации, которые проводят высококвалифицированные тьюторы. Тьюторы специализируются на работе с детьми и помогают им проходить профессиональные пробы, а также практику в выбранных профессиях.

      Программа занятий по профориентации, разработанная нашим центром, содержит разнообразные модули, цель которых — помочь школьникам лучше понять себя и свои интересы, а также определиться с профессией, которая наиболее соответствует их способностям и предпочтениям.

      Помимо работы с школьниками, мы также предлагаем повышение квалификации для психологов и педагогов. В рамках этих программ обучения, психологи получают новые знания и навыки в области профориентации, повышая свою компетентность в помощи клиентам.

      Тренинги по психологии, проводимые центром «»Терра-П»», адресованы как школьникам, так и студентам. Они позволяют участникам развивать свои эмоциональные навыки и эмоциональный интеллект, что важно для успешной профессиональной жизни и преодоления конфликтных ситуаций.

      Наш центр также организует мероприятия по профилактике эмоционального выгорания и медиации конфликтов. Тренинги и программы, проводимые в рамках этих мероприятий, помогают участникам научиться управлять эмоциями, разрешать конфликты и налаживать сотрудничество.